Генераторы омской депрессии: Уровень негатива в СМИ (25.10.2016)
НИА Омск, спустя неделю, снова замерил тип оценочной окраски новостей на 6 самых цитируемых новостных сайтах Омска, имеющих статус СМИ* (ОмскИнформ, БК55, СуперОмск, Новый Омск, НГС55 и Вечерний Омск). В этот раз, по состоянию на 25 октября 2016 года, мы получили следующую картину:
Оценочная окраска новостей в ТОП-6 омских цитируемых СМИ*, в %%
СМИ | Негатив | Позитив | Нейтрал |
ОмскИнформ | 70 | 7 | 23 |
БК55 | 75 | 9 | 16 |
СуперОмск | 69 | 13 | 18 |
НГС55 | 59 | 14 | 27 |
Новый Омск | 69 | 15 | 16 |
Вечерний Омск | 51 | 31 | 18 |
Оценочная окраска новостей в омских СМИ (общий уровень), в %%
Информационный фон СМИ Омска 25.10.2016 |
Негатив | Позитив | Нейтрал |
66 | 15 | 19 |
Наши предыдущие рейтинги негатива в СМИ Омска:
Как мы это делаем? Для непредвзятости замера мы берем одновременно главные страницы омских сайтов – их новостные ленты + главный блок анонсов. Замер делается одновременно на всех площадках. Материалы разбиваются на 3 типа по окраске: 1) позитивные 2) негативные 3) нейтральные – с позиции их восприятия вне омских финансово-промышленных групп, издателей и т.д. Далее выводятся: 1) процентное отношение всех трех типов для каждого из СМИ на момент замера и 2) усредненный показатель.
*5 самых цитируемых сайтов СМИ Омской области по версии Медиалогии
Для чего это делается? Окраска новостной информации формирует статус региона и его центра в российском информационном поле, демонстрирует инвестиционный климат и экономическое состояние Омска и Омской области, каким их видят со стороны через мониторинг местных СМИ федеральные политические и бизнес-структуры.