Всё ниже и ниже: Омский рейтинг уровня негатива в СМИ
Мы выполнили очередной замер оценочной краски информационного поля наиболее цитируемых омских СМИ. Интересно, что после почти 2-летнего перерыва с нашего последнего замера ситуация не улучшилась, а лишь усугубилась. Вывод один: омские СМИ буквально топят читателей в негативных потоках информации.
Оценочная окраска новостей в ТОП-8 омских цитируемых СМИ*, в %%
СМИ | Негатив | Позитив | Нейтрал |
ОмскИнформ | 65 | 17 | 18 |
Newsomsk | 65 | 10 | 25 |
Суперомск | 72 | 8 | 20 |
НГС55 | 72 | 9 | 19 |
Ом1 | 75 | 5 | 20 |
Город55 | 79 | 4 | 17 |
ОмскЗдесь | 48 | 10 | 42 |
БК55 | 75 | 6 | 19 |
*8 самых цитируемых сайтов СМИ Омской области по версии «Медиалогии»
Оценочная окраска новостей в омских СМИ (общий уровень), в %%
Информационный фон СМИ Омска 13.08.2018 |
Негатив | Позитив | Нейтрал |
69 | 9 | 22 |
——————
Как мы это делаем? Для непредвзятости замера мы берем одновременно главные страницы омских сайтов – их новостные ленты + главный блок анонсов. Замер делается одновременно на всех площадках. Материалы разбиваются на 3 типа по окраске: 1) позитивные 2) негативные 3) нейтральные – с позиции их восприятия вне омских финансово-промышленных групп, издателей и т.д. Далее выводятся: 1) процентное отношение всех трех типов для каждого из СМИ на момент замера и 2) усредненный показатель.
Для чего это делается? Окраска новостной информации формирует статус региона и его центра в российском информационном поле, демонстрирует инвестиционный климат и экономическое состояние Омска и Омской области, каким их видят со стороны через мониторинг местных СМИ федеральные политические и бизнес-структуры.
——————
Наши рейтинги негатива в СМИ Омска прежних лет: