Вы находитесь здесь
Аналитика 

Уровень негатива в омских СМИ (11.10.2016 г.)

НИА Омск представляет новый информационный продукт. Мы замерили тип оценочной окраски новостей на трех самых посещаемых новостных сайтах Омска, имеющих статус СМИ* (ОмскИнформ, БК55, СуперОмск).

Для чего это делается? Окраска новостной информации формирует статус региона и его центра в российском информационном поле, демонстрирует инвестиционный климат и экономическое состояние Омска и Омской области, каким их видят со стороны через мониторинг местных СМИ федеральные политические и бизнес-структуры.

Оценочная окраска новостей в ТОП-3 омских СМИ, в %%

СМИ Негатив Позитив Нейтрал

ОмскИнформ

 

67 7 26

БК55

 

60 20 20

СуперОмск

 

67 10 23

Оценочная окраска новостей в омских СМИ (общий уровень), в %%

Информационный

фон СМИ Омска

11.10.2016

Негатив Позитив Нейтрал
65 12 23

Как мы это делаем? Для непредвзятости замера мы берем одновременно главные страницы омских сайтов – их новостные ленты + главный блок анонсов. Замер делается одновременно на всех площадках. Материалы разбиваются на 3 типа по окраске: 1) позитивные 2) негативные 3) нейтральные – с позиции их восприятия вне омских финансово-промышленных групп, издателей и т.д. Далее выводятся: 1) процентное отношение всех трех типов для каждого из СМИ на момент замера и 2) усредненный показатель.

*по версии Медиалогии

omsk_zamer_11102016

Поделиться нашим материалом

Похожие записи