Уровень негатива в омских СМИ (11.10.2016 г.)
НИА Омск представляет новый информационный продукт. Мы замерили тип оценочной окраски новостей на трех самых посещаемых новостных сайтах Омска, имеющих статус СМИ* (ОмскИнформ, БК55, СуперОмск).
Для чего это делается? Окраска новостной информации формирует статус региона и его центра в российском информационном поле, демонстрирует инвестиционный климат и экономическое состояние Омска и Омской области, каким их видят со стороны через мониторинг местных СМИ федеральные политические и бизнес-структуры.
Оценочная окраска новостей в ТОП-3 омских СМИ, в %%
СМИ | Негатив | Позитив | Нейтрал |
ОмскИнформ
|
67 | 7 | 26 |
БК55
|
60 | 20 | 20 |
СуперОмск
|
67 | 10 | 23 |
Оценочная окраска новостей в омских СМИ (общий уровень), в %%
Информационный фон СМИ Омска 11.10.2016 |
Негатив | Позитив | Нейтрал |
65 | 12 | 23 |
Как мы это делаем? Для непредвзятости замера мы берем одновременно главные страницы омских сайтов – их новостные ленты + главный блок анонсов. Замер делается одновременно на всех площадках. Материалы разбиваются на 3 типа по окраске: 1) позитивные 2) негативные 3) нейтральные – с позиции их восприятия вне омских финансово-промышленных групп, издателей и т.д. Далее выводятся: 1) процентное отношение всех трех типов для каждого из СМИ на момент замера и 2) усредненный показатель.
*по версии Медиалогии